Факты нарушения подтвердились

На телефон горячей линии управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области поступило обращение от жительницы г. Липецка по вопросу нарушения правил санитарного законодательства и Правил продажи отдельных видов товаров №55 в павильоне № 3350 на остановке «ТрестЛипецкстрой» района НЛМК (при покупке печенья «Французский десерт» в творожной начинке обнаружены признаки порчи – плесень).
Специалистами управления 02.09.2016г. было проведено информационно-аналитическое наблюдение за осуществлением торговой деятельности в данном предприятии, в ходе которого факты нарушения санитарного законодательства и Правил продажи отдельных видов товаров подтвердились, а именно:
– с истекшим сроком годности находился в реализации йогурт «Даниссимо»;
– повторно-замороженное реализовывалось мороженое «Фишка»;
– отсутствовала маркировка (состав, вес, дата изготовления, дата фасовки, срок годности) на фасованную продукцию: весь ассортимент печенья, колбасы вареные, сосиски «Молочные»;
– отсутствовали ценники на печенье сахарное;
– ценники на бутерброды оформлены не надлежащим образом;
– отсутствуют контрольные весы;
– на Доске Информации отсутствовали телефоны контролирующих органов;
– продавец в торговом зале работает без головного убора и нагрудной карточки;
– в Книге отзывов и предложений нет ответной информации о проделанной работе по жалобам покупателей.
IMG_20160902_150706IMG_20160902_150247IMG_20160902_144905IMG_20160902_151059
В данном случае, именно нарушение санитарных требований (отсутствие маркировки с наименованием даты изготовления и даты годности) на фасованные кондитерские изделия привело к конфликтной ситуации с покупателем и обращению в контролирующие органы.
В погоне за прибылью, владельцы магазинов забывают о том, что первоочередной способ увеличения продаж в магазине – качество обслуживания. Торговым предприятиям необходимо помнить , что товар с истекшим сроком годности на полках способен нанести огромный вред, как здоровью потребителя, так и эффективности работы предприятия.
С руководителем предприятия проведена беседа, в ходе которой разъяснены положения Федерального закона № 2300-1 от 07.02.1992г. “О защите прав потребителей”, а также рекомендовано активизировать работу с сотрудниками, направленную на обеспечение соблюдения требований действующего законодательства в сфере торговли, а также усилить контроль за соблюдением требований к реализации и хранению пищевых продуктов. По результатам обследования составлен акт.
Для принятия мер реагирования информация по фактам нарушения направлена в Управление Роспотребнадзора.

Свиридова Н.В.

620 - всего просмотров 1 - просмотров за сегодня
В целях недопущения искажения информации, размещенной на сайте Управления, при использовании текстов, фото- и видеоматериалов в электронных СМИ необходимо размещать гиперссылку на первоисточник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>