Автобусные терминалы в Липецке перестают давать сбои

С  1 июля  Липецкая область перешла на единую автоматизированную систему оплаты проезда  в общественном транспорте. Весь июль  цены на билеты и в маршрутках, и в муниципальных автобусах  остаются старыми.  Однако требования  к  автоперевозчикам  стали новыми.

Владельцы частных автобусов, например,  теперь обязаны  по безналичному расчету брать   со всех категорий льготников оплату за проезд в два раза ниже обычной. Но случается так, что  терминалы в салонах, к которым пассажиры прикладывают транспортные карты, дают сбои или вообще не работают.

В связи с этим  сразу несколько ведомств проводят ежедневный мониторинг работоспособности автоматизированной системы по всей Липецкой области.  Полученные данные с каждым днем становятся все более обнадёживающими.

Как сообщили LipetskMedia в региональном управлении потребительского рынка и ценовой      политики, в понедельник, 3 июля, их специалисты   проверили работу электронной системы в 24 частных автобусах  Липецка. Выяснилось, что 40 процентов терминалов безналичной оплаты оказались в нерабочем состоянии.

На следующий день, во вторник, 4 июля, в рейд вышли ревизоры из областного управления дорог и транспорта. И также проверили 24 автобуса. На этот раз сбои давали 38 процентов терминалов.

В среду утром, 5 июля, проверкой занялись чиновники городского департамента транспорта. Они проверили в Липецке уже 45 автобусов и только в семи из них  или в 15,5 процента случаев не смогли оплатить проезд при помощи карты.

Журналистам  липецких СМИ повезло больше. Они заступили в рейд вечером, 5 июля, вместе с директором Агентства автомобильного транспорта Липецкой области Антоном Симаковым. И вот чудо. Почти за час проверок всех подряд автобусов, тормозивших на остановке «Улица Зегеля», не было выявлено ни одного сбоя терминала безналичной оплаты.

– Как и новому автомобилю, новой автоматизированной системе оплаты проезда требуется обкатка. Сбоев с каждым днём становится всё меньше и в ближайшее время их не будет вообще, – сказал Антон Симаков. Но, на всякий случай, продиктовал телефон «горячей линии» – 8-800-200-90-55, –  по которому следуют сообщать о технических сбоях терминалов оплаты.

Однако бывает и так, что водители  липецких маршруток встают в позу и при неработающих  автобусных терминалах требуют с льготников 100-процентной оплаты проезда. В таких случаях лучше жаловаться не устно по телефону, а письменно -deptrans@cominfo.lipetsk.ru – в городской департамент транспорта с обязательным указанием госномера автобуса, номера маршрута, даты и точного времени конфликта с водителем. Меры будут приняты в тот же день.

Ссылка на источник

602 - всего просмотров 2 - просмотров за сегодня
В целях недопущения искажения информации, размещенной на сайте Управления, при использовании текстов, фото- и видеоматериалов в электронных СМИ необходимо размещать гиперссылку на первоисточник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>