Линия обратной связи – в действии

В Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области продолжают поступать обращения от жителей г. Липецка о нарушении прав потребителей.
Так, житель областного центра сообщил, что в магазине «Фрукты есть» ООО “Фрукты есть”, расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Пушкина, д.14 и г. Липецк, пр. Победы, д. 16, при покупке фруктов покупателя обвешивали, при этом, в данных магазинах отсутствовали контрольные весы для проверки веса. Со слов покупателя, жалобная книга, оформленная должным образом, в данном магазине отсутствует. В другом обращении сообщалось о нарушении благоустройства прилегающих территорий универсама “Магнит” АО “Тандер”, расположенного по адресу: г. Липецк, ул. Неделина, д. 31А. Заявительница сообщила, что со стороны двора, где находится дверь для приемки товара, территория захламлена пустыми коробками.
Сотрудниками областного казенного учреждения «Агентство содействия развитию торговой деятельности» 09.04.2018 года  проведено информационно-аналитическое наблюдение с целью проверки фактов, изложенных в обращениях. По результатам наблюдения  выявлено следующее.
В магазинах «Фрукты есть»  (г. Липецк, ул. Пушкина, д. 14; г. Липецк, пр. Победы, д. 16) на момент наблюдения книга жалоб и предложений с прошитыми и пронумерованными листами была размещена на информационном стенде для потребителя. При контрольном взвешивании приобретённого товара факт обвеса не подтвердился.
Однако, в ходе проведения информационно-аналитического наблюдения в указанных торговых предприятиях выявлен ряд нарушений требований Правил продажи отдельных видов товаров №55 и требований санитарного законодательства, в том числе:
– в торговом зале на доступном месте отсутствовали контрольные весы для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретенного товара;
– отсутствовала маркировка от производителя со сроками реализации на куличи «Пасхальные»;
– осуществлялась реализация продукции с истекшим сроком годности: кремовые пирожные «Наполеон» и «Рыжик», фруктовые напитки, грибы свежие шампиньоны, куличи;
– отдельные виды продуктов питания (овощи, фрукты) хранились на полу в торговом зале без поддонов и подтоварников.
В универсаме “Магнит” при проведении наблюдения специалистами Учреждения были зафиксированы факты нарушения Правил благоустройства, а именно:
– на прилегающей территории не убран мусор;
– входная зона (порог) требует ремонта.
Кроме того, зафиксирован факт нарушений требований Правил продажи отдельных видов товаров №55 и требований санитарного законодательства, а именно с истекшим сроком годности в реализации находились отдельные виды продуктов питания: сыр фасованный “Тельзитер”, пиво “Афанасий”, орехи миндаль.
Материалы информационно-аналитического наблюдения направлены в управление Роспотребнадзора по Липецкой области и в административную комиссию города Липецка для принятия мер реагирования.
«Линия обратной связи с населением» – это эффективный способ получать самую оперативную информацию о нарушении прав потребителей, некачественном обслуживании покупателей, повышении цен, нарушении правил благоустройства. Нам интересны Ваши замечания, наблюдения и предложения в данной сфере.
Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области благодарит жителей г. Липецка за проявленную бдительность. По вопросам, касающихся сферы потребительского рынка, Вы можете обратиться в Управление по телефону горячей линии: 89913442753 или оставить обращение на сайте http://liptorg-cp.ru.
И.Н. Жракова, И.В. Библикова

107 - всего просмотров 2 - просмотров за сегодня
В целях недопущения искажения информации, размещенной на сайте Управления, при использовании текстов, фото- и видеоматериалов в электронных СМИ необходимо размещать гиперссылку на первоисточник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>