МАРКА ПОДЛИННАЯ

eefddcffaadbed
09 января 2016 года сотрудниками управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области проведено информационно – аналитическое наблюдение за состоянием рынка алкогольной продукции в предприятиях торговли и общественного питания г.Липецк. Исследованы следующие торговые предприятия:
1. ООО «Ритейл» универсам «Покупайка», ул. Московская, 117;
2. ЗАО «Тандер» магазин «Магнит», ул. Московская, 103;
3. ЗАО «ТД Перекресток» магазин «Перекресток», ул. Московская, 103;
4. ООО «Корзинка» магазин «Корзинка», ул.Московская, 105;
5. ООО «Асти» магазин «Пролетарский», ул.Московская, 85;
6. ООО «Бар» закусочная, ул. 9 микрорайон, 18а;
7. ООО «Липка» магазин «Липка», ул.Вермишева, 2;
8. ООО «Дионис Д» магазин «Дионис», ул.Вермишева, 2 ;
9. ООО «Погребок плюс», закусочная «Погребок», ул. Вермишева, 2;
10. ООО «Бархат» закусочная «Бархат», ул.Космонавтов, 43;
11. ООО «Метех» закусочная «Ешь да Пей», ул.Космонавтов, 104.
В ходе проведения наблюдения фактов реализации алкогольной продукции, содержащей, признаки подделки или отсутствия федеральных специальных и акцизных марок не установлено.

Исп. Малютина, Пикуль

679 - всего просмотров 1 - просмотров за сегодня
В целях недопущения искажения информации, размещенной на сайте Управления, при использовании текстов, фото- и видеоматериалов в электронных СМИ необходимо размещать гиперссылку на первоисточник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>