Онлайн голосование за лучшие творческие идеи по благоустройству предприятий потребительского рынка стартует в октябре

Дизайнерские находки, необычные ландшафтные композиции – всё, что делает привлекательным внешний вид предприятий сферы потребительского рынка, будут оценивать жители региона. Народное признание получит то предприятие, которое наберет больше всего голосов.

В августе управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в рамках интерактивного проекта «Чистый регион» объявило акцию – «Дизайнерский субботник». Задача магазинов, парикмахерских и кафе не просто убрать мусор, а придать своей территории привлекательный вид.

4

5

Эталон красоты – иначе торговые предприятия липецкой сети «Эталон» не назовёшь. Внешнему облику магазинов всегда уделяется большое внимание. Здесь прекрасно понимают, что качество обслуживания начинается именно с порога. Магазины «Эталон» неоднократно занимали первые места в городском конкурсе на лучшее оформление витрин. К благоустройству территории тоже подошли творчески. Около магазина на площади Плеханова соорудили вертикальные клумбы. Всё лето цветочные водопады радовали не только покупателей, но и прохожих.

2

1

В октябре на нашем сайте будет дан старт народному голосованию. Победителем станет то предприятие торговли, общественного питания и услуг, фотография которого наберет наибольшее количество голосов. Фотоснимки украшенной территории с названием и адресом предприятия можно присылать до 30 сентября на нашу электронную почту uprlip@mail.ru

587 - всего просмотров 1 - просмотров за сегодня
В целях недопущения искажения информации, размещенной на сайте Управления, при использовании текстов, фото- и видеоматериалов в электронных СМИ необходимо размещать гиперссылку на первоисточник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>