Основные показатели, характеризующие рынок алкогольной продукции в Липецкой области в 1 полугодии 2019 года

Алкогольный рынок Липецкой области формируют 284  юридических лица (снижение – 21% к аналогичному периоду прошлого года), осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на основании лицензии в 1514 объектах торговли (рост – 6,7%).

Количество организаций розничной торговли и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков, составило 1135 (снижение – 17,5% ).

Реализация 6 мес

Реализация 6 мес абс алк

Повышение требований к условиям реализации алкогольной продукции, установленных федеральным и областным законодательством, и принимаемые ограничительные меры позволили обеспечить снижение реализации крепкой алкогольной и винодельческой продукции – соответственно на 2% и 8,5% по сравнению с 1 полугодием 2018 года.

Реализация учтенной алкогольной продукции в пересчете на душу населения в абсолютном алкоголе за 1 полугодие 2019 год составило 2,68 л.

В структуре реализации основная доля приходится на

-пиво, пивные напитки и слабоалкогольную продукцию – 1,15 л;

-водку, коньяки, бренди, кальвадосы, ликероводочные изделия и коньячные напитки – 1,08 л;

-винодельческую продукцию, шампанское и игристые вина – 0,45л.

Реализация 6 мес доли

Реализация алкогольной продукции в городах и районах области:

Реализация 6 мес по районам

Выше среднего объемы реализации составили в г.Липецке, г.Ельце и Данковском районе . Наименьшая реализация в Долгоруковском  районе.

На территории Липецкой области реализуют алкогольную продукцию 40 организаций и сетевых торговых компаний («Магнит», «Красное и белое», «Европа», «Ашан», «Окей» и др.), зарегистрированных в других регионах (Московская область, Курская область, Тамбовская область, Орловская область, Воронежская область, Краснодарский край, г. Москва, г. Санкт-Петербург). На эти предприятия торговли приходится 57% от общего объема реализованной алкогольной продукции.

Сводные данные по объемам реализованной продукции за 1 полугодие 2019 года:

Реализация 6 мес по районам Табл

В целом по области реализовано 3321135 дал алкогольной продукции, что  на 0,5% меньше аналогичного периода 2018г.

Снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения, а также создание условий для дальнейшего снижения потребления алкогольной продукции – является одной из приоритетных задач Концепции «Реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года» и управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, со своей стороны, будет делать все для успешного решения поставленной задачи.

 

87 - всего просмотров 4 - просмотров за сегодня
В целях недопущения искажения информации, размещенной на сайте Управления, при использовании текстов, фото- и видеоматериалов в электронных СМИ необходимо размещать гиперссылку на первоисточник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>