Польза у каждого своя

С детства у каждого из нас понятия «вкусно и полезно» и «витамины» ассоциируется со здоровым образом жизни, употреблением здоровой пищи, фруктов и овощей. Однако не все магазины города Липецка придерживаются такого ассоциативного ряда. На «линию обратной связи с населением» управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области пришло сообщение от неравнодушного жителя г. Липецка с фотографией, где под вывеской «вкусно и полезно» стоит алкогольная продукция. Такая каламбурная ситуация замечена в магазине «Перекресток» по ул. Ворошилова, д.4. Cотрудники управления выехали на место и лично смогли убедились в абсурдности данной надписи. Руководство магазина, ведя такую “пропаганду”, наверно не понимает или не хочет понимать, что трудно найти большее зло, чем алкоголь, которое бы так упорно и безжалостно расстраивало здоровье миллионов людей, так резко разрушало ум и личность человека.
Коварство этого яда заключается в том, что тяжелые последствия от вреда алкоголя наступают не сразу, постепенно, незаметно. А связь с витаминами у алкоголя лишь одна: у людей, страдающих алкоголизмом, часто проявляется недостаток вещества под названием тиамин, известного также как витамин “В1″.
Липчанин, который прислал данное сообщение , рекомендует разместить на месте данной алкогольной продукции овощи и фрукты. Руководство магазина должно прислушаться к данному предложению, как к реальному выходу из сложившейся каламбурной ситуации.
Управление потребительского рынка и ценовой политики благодарит за активную позицию жителя г.Липецка, приславшего данное сообщение, и напоминает, что по всем вопросам, связанным с потребительским рынком, каждый житель города и области может обратиться по телефону 72-26-01, прислать сообщение на электронную почту: press-upr@yandex.ru

Пресс-служба управления

1159 - всего просмотров 2 - просмотров за сегодня
В целях недопущения искажения информации, размещенной на сайте Управления, при использовании текстов, фото- и видеоматериалов в электронных СМИ необходимо размещать гиперссылку на первоисточник.

Всего комментариев: 2

  • 29 октября 2015 at 11:14
    Permalink

    Неужели такая огромная сетевая компания не может себе позволить привести в соответствие вывески в магазине. не приятно, что нас потребителей всерьез не воспринимают. конечно в качестве шутки смешно, а если без шуток, то позор!

    Ответить
  • 29 октября 2015 at 11:21
    Permalink

    Вот так приди с ребенком в магазин за полезными фруктиками, потом и не объяснишь, что такое хорошо, а что такое плохо. это просто невнимательность сотрудников к покупателям.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>