В Липецкой области социально значимые товары отметили специальными ценниками

Отметка «Социальная цена» появилась на прилавках магазинов региона. Так решили выделить социально значимые продукты. Эту идею обсудили на совещании с руководителями сетевых торговых компаний в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в начале года. И пришли к выводу, что товары с пониженной торговой наценкой покупатель должен видеть в первую очередь. Яркие ценники станут своеобразным ориентиром при выборе социально значимых продуктов.

Яркие ценники на самые дешевые продукты – это не акция магазина. А социальный проект, к которому подключились торговые сети. Речь идет о 24 категориях продуктов первой необходимости, которые входят в потребительскую корзину. Именно на эту группу продовольствия магазины сохраняют достаточно низкие цены. Устанавливают торговую надбавку не более 10%.

Ирина Иловайская, менеджер ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности»: «Они поддержали нашу инициативу с социальными ценниками, чтобы для покупателя, для потребителя была выделена цена на социальный продукт. Для удобства покупателей все-таки удобнее, когда написано «Социальная цена», потому что это не акционный товар, на который сегодня скидка, а завтра уже продается по высокой цене».

По соглашению, социальные ценники должны быть в каждом магазине. Здесь они жёлтые. Дизайн и цвет не регламентируются, главное, чтобы видно было хорошо.

Тамара Федоровна, житель г. Липецка: «Конечно, удобно. Желтое – оно как-то яснее для глаз».

Татьяна Александрова, житель г. Липецка: «Главное – цена. Чем дешевле, тем лучше. А если она еще и выделена, то тоже удобство большое».

Чтобы ценник был социальным, цена должна быть, действительно, невысокой. Аналогичные товары без социального ценника могут стоить вдвое дороже.

Лариса Роенко, директор магазина: ««Пеклеванный» хлеб – 25 рублей, а «Липовский» – 13 рублей. Получается почти 90% разница. Также и батон. Батон «Липецкий» – 13 рублей и батон «Нарезной Липецкий» – тоже существенная разница. Тоже почти 100%. Также молоко у нас «Липецкое» самое дешевое».

Елена Бокова, житель г. Липецка: «Многие стараются на чем-то сэкономить и, я думаю, для них это будет хорошая поддержка».

Порой магазины слишком увлекаются собственными акциями и забывают поставить яркий ценник на социально значимый товар по низкой цене. Кроме того, магазинам предложили не только обозначить специальными ценниками социально значимые товары, но и использовать этот символ на входе, чтобы покупатели знали заранее, где могут быть низкие цены. К социальному проекту активно подключились как сетевые, так и магазины шаговой доступности.

Татьяна Подлесных, заведующая магазином «Продукты №20» Чаплыгинского райпо: «Для покупателей при входе в магазин есть такое объявление, в котором написано, что желтые ценники – это цены социальные. На социально значимые продукты имеется наложение всего 10%, не больше».

Анатолий Солосин, житель с. Кривополянье Чаплыгинского района: «Они, во-первых, привлекательны. То есть не серая какая-то масса, а привлекают своей броскостью. Невольно порой обращаешь внимание. И без очков видно, и в очках видно, как говорится».

По данным мониторинга, цены на социально значимые товары в регионе остаются стабильными. Кроме того, наиболее востребованные продукты питания в Липецкой области – самые дешевые в Центральном Федеральном округе. Этому способствует продвижение в торговые сети товаров местных производителей, напрямую без посредников. Стоит отметить, что в региональных торговых сетях ассортимент продукции липецких производителей довольно высок. Местные продукты обязательно представлены в социально значимых категориях.

Тамара Сигова, директор универсама: «Потому что мы наши, и мы поддерживаем нашего производителя – липецкого, местного».

Липецкую продукцию на прилавках выделяют специальным знаком. Так покупателям проще найти местный продукт из широкого ассортимента.

992 - всего просмотров 1 - просмотров за сегодня
В целях недопущения искажения информации, размещенной на сайте Управления, при использовании текстов, фото- и видеоматериалов в электронных СМИ необходимо размещать гиперссылку на первоисточник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>