Консультационно-правовые услуги по вопросам защиты прав потребителей

Лого агентство


Областное казенное учреждение «Агентство содействия развитию торговой деятельности» оказывает населению следующие консультационно-правовые  услуги:

– консультационно-правовые услуги по вопросам защиты прав потребителей (составление претензий, исковых заявлений, представительство в суде);

– прием обращений от граждан на некачественные товары и услуги, проведение потребительской (товароведческой) экспертизы;

– юридические услуги, в том числе по вопросам осуществления розничной продажи алкогольной продукции, декларирования и лицензирования.

По указанным вопросам можно обратиться по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д.7, кабинет №108, контактные телефоны 22-04-57, 22-04-69, 22-04-65.

 

498 - всего просмотров 23 - просмотров за сегодня
В целях недопущения искажения информации, размещенной на сайте Управления, при использовании текстов, фото- и видеоматериалов в электронных СМИ необходимо размещать гиперссылку на первоисточник.

4 мыслей про “Консультационно-правовые услуги по вопросам защиты прав потребителей

  • Андрей

    (7 августа 2017 - 15:19)

    Добрый день!
    У меня конфликтная ситуация интернет магазином МТС.
    Приобрели там 09.06.2017 сотовый телефон, дома проверили, не понравился.
    Решили сделать возрат, 13.06.2017 написали претензию в офисе мтс Н033 маг.Линия г.Липецк
    Нас спросили причину возрата, не устраивает, спросили что именно, мы ответили что звонок тихий.
    Так они назначили тех. экспертизу и она указала что телефон исправен, так мы не говорили что он сломан. Просто хотели возрат денег. МТС трижды отказывает в претензии на возрат денег,т.к телефон исправен.
    Ответ мтс: Добрый день!

    Уважаемый Андрей! В нашем интернет-магазине действуют следующие условия для возврата:

    С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки);
    Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара);
    Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;
    Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
    Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т.п.) операционная система не должна быть активирована;
    Не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры);
    Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету.
    Так же, согласно ЗоЗПП статья 25 п1

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации
    Вы хотите сдать аппарат в связи с тем, что Вас не устроила громкость динамика, следовательно в аппарате имеется дефект, в связи с чем согласно ЗоЗПП статья 21 п 1 В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Ваш аппарат был принят на проверку качества, так как проведенная экспертиза не выявила дефектов, аппарат был возвращен согласно статье 25 п 1 ЗоЗПП.

    Спасибо за обращение.
    С уважением, команда интернет-магазина МТС.
    Телефон горячей линии 8-800-250-05-05.
    Просьба к Вам помочь составить исковое заявление на МТС.
    Чеки и комплектация телефона в порядке, телефон без повреждении.
    Спасибо.
    Андрей.

    • Пресс-служба

      (7 августа 2017 - 15:37)

      Добрый день, Андрей! По данному вопросу Вы можете обратиться непосредственно в наш Центр по защите прав потребителей в ОКУ “Агентство содействия развитию торговой деятельности” по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д.7, кабинет №108, контактные телефоны 22-04-57, 22-04-69, 22-04-65.

  • Андрей

    (7 августа 2017 - 15:32)

    Добрый день!

    Уважаемый Андрей! Вы можете вернуть аппарат в течении 30 дней если он не был в эксплуатации, так как модель эксплуатировалась, ее приняли на проверку качества. Дефект в аппарате не подтвердился, в этом случае товар будет возвращен, т.к. требования обмена/возврата в данном случае не обоснованы и товар надлежащего качества; товар надлежащего качества обмену/возврату не подлежит согласно статье 25 пункт 1 ЗоЗПП и Перечня Товаров утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года, №55;

    Спасибо за обращение.
    С уважением, команда интернет-магазина МТС.
    Телефон горячей линии 8-800-250-05-05.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>