Основные положения Устава

 1. Общие положения

1.1. Областное казенное учреждение «Агентство содействия развитию торговой деятельности» (далее – Учреждение) является государственным казенным учреждением Липецкой области, созданным на основании постановления администрации Липецкой области от 12 октября 2016 года           № 435 «О создании областного казенного учреждения «Агентство содействия развитию торговой деятельности».

1.2. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является Липецкая область.

1.3. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере потребительского рынка и ценовой политики (далее – Учредитель).

1.4. Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере имущественных и земельных отношений.

1.5. Наименование Учреждения на русском языке:

полное – областное казенное учреждение «Агентство содействия развитию торговой деятельности»;

сокращенное – ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности».

1.6. Место нахождения Учреждения: 398050, г. Липецк, ул. Советская, дом 7, кабинет 410.

 2.Предмет, цели и направления деятельности Учреждения

2.1. Учреждение обеспечивает реализацию мероприятий управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области по проведению розничных ярмарок,  информационно-аналитического наблюдения  за состоянием рынка  определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории субъекта.

2.2. Учреждение, является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях:

– обеспечения реализации, предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий исполнительного органа государственной власти в сфере потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области;

– обеспечения государственных функций управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области по проведению розничных региональных ярмарок, информационно-аналитического наблюдения в части получения информации о состоянии рынка определенного товара и осуществления торговой деятельности на территории субъекта;

– создания условий для полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь отечественного производства, по доступным ценам в пределах территориальной доступности при гарантированном качестве и безопасности;

– решения вопросов социально-экономической направленности;

– реализации политики в сфере торговой деятельности, направленной на преодоление кризисных явлений на потребительском рынке области;

– формирования эффективной системы товародвижения на территории области, равномерного развития различных форм торговой деятельности;

– формирования конкурентной среды на территории области;

– повышения оперативности и качества торгового сервиса для населения области, включая обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам потребительского рынка;

– обеспечения прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров, защиты прав потребителей;

– создания организационно-экономических условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, сельхозтоваропроизводителей Липецкой области, а также в иных сферах в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Для достижения целей, настоящего Устава Учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет следующие основные виды (предмет) деятельности:

– сбор информации о розничных ценах на социально значимые группы товаров, реализацию политики в сфере торговой деятельности, направленную на преодоление кризисных явлений на потребительском рынке области, на создание организационно-экономических условий для эффективной деятельности хозяйствующих субъектов по удовлетворению потребностей населения в товарах и услугах;

– подготовку информаций о результатах мониторинга цен и эффективности механизмов воздействия на политику ценообразования на социально значимые группы продовольственных товаров в рамках полномочий Учреждения для представления в Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области;

– проведение мониторинга за состоянием рынка определенного товара, направленного на  выявление некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции, обеспечение прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров, защиту прав потребителей;

– проведение мониторинга за состоянием торговой деятельности и хода реализации положений законодательства о государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации в части повышения качества торгового сервиса для населения области, включая обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам потребительского рынка;

– проведение  выставочно-ярмарочной  деятельности,  обеспечивающей повышение деловой активности в регионе, эффективного рыночного позиционирования территории путем  организации создания новых рабочих мест и обеспечения  занятости населения, формирование конкурентной среды, создание мобильных форм торговой инфраструктуры, сбалансированного развития всех элементов торгового комплекса;

– прием заявлений от потенциальных участников розничных ярмарок на предоставление услуг по организации торговых мест, информирование заявителей о необходимости совершения регламентированных действий в ходе получения услуг, в том числе в электронном виде;

– заключение договоров с участниками розничных ярмарок об оказании возмездных услуг по предоставлению торговых мест для продажи сельскохозяйственного сырья, продукции сельского хозяйства, продовольственных и непродовольственных товаров физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и организациями (включая граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, фермеров, заготовителей и товаропроизводителей) на розничных ярмарках;

– заключение договоров с органами и организациями, предоставляющими услуги Учреждению, в которых определяются порядок и условия организации и проведения ярмарок, а также пользования помещениями и иным имуществом Учреждения;

– информирование населения области о проведении ярмарок на территории Липецкой области и размещение участников ярмарок в соответствии со схемой размещения торговых мест;

– монтаж инженерного оборудования сооружений в целях проведения розничных ярмарок, а также создания других мобильных форм торговой инфраструктуры на территории области;

– организационно-технологическое сопровождение и информационную поддержку ярмарочных мероприятий, направленные на формирование эффективной системы товародвижения на территории области, равномерное развитие различных форм торговой деятельности, пропаганду здорового образа жизни у граждан региона, развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли и сельхозпроизводства;

– организацию консультационной деятельности, оказание технических, информационных, маркетинговых услуг гражданам и организациям в пределах компетенции Учреждения, по вопросам лицензирования и декларирования алкогольной продукции, защиты прав потребителей, добровольной сертификации, расширения и развития потребительского рынка области.

– информирование и консультирование граждан и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей с использованием ресурсов центров общественного доступа, в том числе центра телефонного информирования Учреждения, обеспечение информационной поддержки в средствах массовой информации, на официальном сайте учредителя и в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;

– оказание хозяйствующим субъектам, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции, консультационной и методической помощи по вопросам лицензирования и декларирования алкогольной продукции;

– создание условий для приема заявлений от физических и юридических лиц,  обеспечение соответствия зданий (помещений), представленных для размещения Учреждения требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

– осуществление взаимодействия со средствами массовой информации, с различными организациями, участвующими в предоставлении услуг Учреждению (включая организацию ярмарок), в том числе в электронном виде.

2.4. Учреждение в установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области случаях имеет право осуществлять предпринимательскую и приносящую доход деятельность, к которой относится:

– предоставление платных мест участникам розничных ярмарок, не являющихся сельхозтоваропроизводителями;

– информационные рекламные услуги и предоставление мест для размещения рекламы на организованных Учреждением выставочно-ярмарочных мероприятиях;

– предоставление в аренду движимого и недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, мест для рекламы и розничной торговли в сооружениях и помещениях Учреждения, размещения торговых автоматов;

– составление и подготовка пакета документов на выдачу, продление и переоформление лицензий на право розничной продажи алкогольной продукции, любых видов отчетности и деклараций с последующей их передачей в лицензирующий орган, заполнение бланков и заявлений в форме, установленной законодательством Российской Федерации;

– оказание агентских, посреднических, консультационных услуг и услуг правового характера физическим и юридическим лицам;

– организация и проведение семинаров, курсов, тренингов, выставок и конференций, авторизованного, дистанционного обучения, вебинаров (в том числе, путем привлечения сторонних организаций).

2.5. Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в пунктах 3.3. и 3.4. настоящего Устава, для достижения целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям, при условии, что данные виды деятельности указаны в настоящем Уставе. Порядок определения платы за услуги устанавливается Учредителем.

2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется лицензия, возникает с момента ее получения Учреждением.

 3.Структурные подразделения Учреждения

Учреждение состоит из следующих структурных подразделений, отвечающих его целям и видам деятельности:

– административно-хозяйственный отдел;

– отдел маркетинга и информационно-аналитического наблюдения;

– отдел организации выставочно-ярмарочной деятельности.

440 - всего просмотров 2 - просмотров за сегодня
В целях недопущения искажения информации, размещенной на сайте Управления, при использовании текстов, фото- и видеоматериалов в электронных СМИ необходимо размещать гиперссылку на первоисточник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>