“Магазин в магазине”- удобный формат торговли

Что нужно для развития производства сельскохозяйственной продукции? Желание работать сообща и гарантированный сбыт выращенного урожая. Зачастую сельхозтоваропроизводители все свои усилия направляют на производство высококачественной натуральной продукции. А вот дальше реализовать плоды своего труда в сетевые магазины получается не всегда, начинающему кооперативу или фермеру трудно выдержать все условия, предъявляемые торговыми сетями, а процесс вхождения в федеральные сетевые компании занимает иногда довольно много времени. Отдельные производители и заготовители, объединив свои усилия и создав кооперативы, открыли собственные магазины. Например, в Чаплыгинском районе – кооператив «Ломовской», в Добринском – кооператив «Спартак», в Долгоруковском – кооператив «Мясная лавка», в Становлянском – кооператив «становлянский» и т.д.
Управление потребительского рынка и ценовой политики области проводит постоянную работу по организации сбыта сельскохозяйственной продукции. Так, чтобы помочь сельхозпроизводителям и удовлетворить покупательский спрос в местной продукции, поддержать малый бизнес региона, по инициативе Управления было достигнуто соглашение с руководством сетевых компаний и в практику торговли с 2014 года внедрена такая форма продаж, как «магазин в магазине». Эта форма сотрудничества непосредственно товаропроизводителей и торговых сетей заключается в предоставлении торговой площади местному производителю в торговом зале магазина сетевой компании. Если в 2014 году количество торговых точек формата «магазин в магазине» насчитывалось 11, то на сегодняшний день в области действует свыше 30 таких торговых точек, в том числе в торговых предприятиях: «Пятерочка», расположенных как в областном, так и в районных центрах – по продаже мяса свинины, говядины, домашней птицы, колбас; «Покупайка» – по продаже мяса КРС, свинины и индейки; «Липка» – по продаже мяса КРС, свинины, индейки и колбас; ТЦ «Усмань», «Магнит», «Пролетарский» – по продаже мяса и мясных полуфабрикатов; «Магнит», «Ашан», «Европа» – по продаже меда и продукции пчеловодства и др. Доля торговых площадей формата «магазин в магазине» в предприятиях торговли федеральных торговых сетей от общего числа всех торговых точек данного формата составляет порядка 70%. На сегодняшний день, компания АО «Тандер», продолжая развитие данного формата на своих торговых площадях, приглашает к сотрудничеству фермерские хозяйства Липецкой области. Компания предлагает в аренду зоны в своих торговых предприятиях под размещение фермерской лавки. В областном центре торговую точку нового типа открыл в магазине «Магнит» (пл. Заводская, 9а) индивидуальный предприниматель Тандилян Т. Такое партнерство в традиционной рознице дает предпринимателям дополнительную точку сбыта, новых покупателей, продвижение своего бизнеса через крупнейшую торговую сеть страны.

Кузнецова И.

90 - всего просмотров 4 - просмотров за сегодня
В целях недопущения искажения информации, размещенной на сайте Управления, при использовании текстов, фото- и видеоматериалов в электронных СМИ необходимо размещать гиперссылку на первоисточник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>