Роскачество запускает промо-кампанию продвижения товаров, отмеченных знаком качества, в региональных сетях Липецкой области

Российская система качества (Роскачество) запустила промо-кампанию продвижения товаров, отмеченных государственным знаком качества в российских регионах. Кампания основана на нескольких коммуникационных блоках работы с потребителем: предусмотрены дополнительные места продаж товаров, выделение товаров со Знаком качества непосредственно на полке, специальные вывески и др. Управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области проработан вопрос участия региональных торговых сетей в программе продвижения товаров со знаком качества в торговых предприятиях области. Для участия в данной программе региональные торговые сети Липецкой области: ТД «Пролетарский», ООО «Липка», ООО «Стимул» (торговая сеть «Покупайка») сформировали список необходимых промо-материалов, позволяющих выделить на торговых полках лучшие товары, отмеченные знаком качества и направили заказ на поставку указанных рекламных продуктов в свои магазины. Программа продвижения российских товаров позволит информировать жителей нашей области о присутствии в торговых предприятиях высококачественных российских товаров, таким образом, покупатели смогут сделать осознанный выбор в пользу лучших российских продуктов. Десятки товаров с нанесенным на упаковке Знаком качества уже находятся в розничной продаже. Рост продаж товаров, который обеспечивается наличием государственного знака качества на упаковке и специальным выделением таких товаров в местах розничных продаж, несет преимущество для всех участников данного процесса: для производителей высококачественного товаров, для государства, обеспечивающего развитие производства и экономики, для потребителей, получающих достоверную информацию о качественных товарах, а также для торговых сетей. Известно, что товары, отмеченные государственным Знаком качества, продемонстрировали рост продаж в среднем на 40%, в том числе, за счет государственной программы продвижения. На данный момент на российском рынке присутствуют свыше 100 товаров со Знаком качества различных категорий: мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, маринованные огурцы, сельдь в масле, газированные напитки, яйца, товары легкой промышленности, есть в этом списке и товары липецких производителей. В процессе проведения промо-мероприятий, планируемых региональными торговыми сетями на 2018 год, в каждой точке продаж особое место в зале займут товары-носители государственного Знака качества, имеющиеся в наличии в матрице конкретной торговой сети. «На волне роста спроса на товары отечественного производства, продвижение продуктов с российским Знаком качества в торговых точках приведет к росту объема продаж в сети, поэтому мы заинтересованы в активном взаимодействии с Роскачеством»,- говорит И.Ю. Савицкий, директор сети магазинов «Липка».
Справка:
Роскачество – национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, созданная государством. Целью Роскачества является повышение потребительской осведомленности и информирование населения о качестве товаров на отечественном рынке, а также продвижение российских товаров высокого качества на внутренний и внешние рынки.
Роскачество проводит регулярные исследования товаров народного потребления. Также Роскачество, в соответствии с Постановлением Правительства России, является оператором государственного Знака качества, выдаваемого лучшим отечественным товарам на основании результатов проведенных исследований.

Кузнецова И.

216 - всего просмотров 1 - просмотров за сегодня
В целях недопущения искажения информации, размещенной на сайте Управления, при использовании текстов, фото- и видеоматериалов в электронных СМИ необходимо размещать гиперссылку на первоисточник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>