Исследование подлинности ФСМ

21 января 2016 года сотрудниками управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области проведено информационно – аналитическое наблюдение за состоянием рынка алкогольной продукции в предприятиях торговли и общественного питания на территории г.Липецк.
Исследованы следующие торговые предприятия:
– супермаркет “Перекресток” ЗАО “Торговый Дом “Перекресток”- г. Липецк, ул. Ленина, д.5;
– винный магазин “Вина Прасковеи” ООО “Спецторг”- г. Липецк, ул. Неделина, д.61;
– магазин “Продукты” ООО Перспектива Плюс” – г.Липецк, ул. Неделина, д.61;
– магазин “Каравай” ООО “Колосок” – г.Липецк, ул. Неделина, д.31;
– ресторан “Иль Песто” ООО СУ-11 “Липецкстрой-М” – г.Липецк, пл. Театральная, д.3;
– бар “Лобби бар” ООО СУ-11 “Липецкстрой-М” – г.Липецк, пл. Театральная, д.3;
В ходе проведения наблюдения фактов реализации алкогольной продукции, содержащей, признаки подделки или отсутствия федеральных специальных и акцизных марок не установлено.

Исп.Попова Н.Н.

387 - всего просмотров 1 - просмотров за сегодня
В целях недопущения искажения информации, размещенной на сайте Управления, при использовании текстов, фото- и видеоматериалов в электронных СМИ необходимо размещать гиперссылку на первоисточник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>