А МНОГО ЛИ НАДО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ?

В рамках информационно-аналитического наблюдения 10 августа 2016 года сотрудником управления обследованы торговые объекты по продаже мебели.
В ТВЦ «Континент» выбрать себе подходящий диван или кухонный гарнитур может каждый, так как ценовая линейка весьма велика, и в данном случае каждый покупатель должен определить свои ожидания от конкретной покупки. Здесь представлен широкий ассортимент мебели, товаров для дома и предметов интерьера. Просторные красивые залы и великое множество мебельных брендов привлекают сюда покупателей и не только липчан, но даже жителей других регионов. Менеджеры утверждают, что даже из Воронежа приезжают покупатели, хотя в этом городе огромный выбор мебели.
Сотрудники управления не привыкли принимать слова на веру, поэтому провели анализ соотношения цены и качества реализуемой мебели и качества обслуживания населения.
Самые привлекательные цены мы видим в торговой фирме под вывеской «Много мебели» (г. Саратов, фабрика «Король диванов»). Практически все товары этой фирмы продаются с большими скидками. Складной обеденный стол, к примеру, стоит в «Много мебели» 5990 рублей, тогда как по виду такой же стол в соседнем зале – 7990 рублей.
Уведомление 047 Уведомление 048

Оценить визуально качество товара трудно. Однако, обратившись к информации, размещённой на стенде «Уголок потребителя» многое становится понятным. Риски при приобретении продукции в торговом зале «Много мебели» гораздо больше, чем у других торговых марок, представленных в ТВЦ «Континент». Дело в том, что ИП Гордеев Вячеслав Анатольевич, который реализует продукцию саратовской фабрики «Король диванов» (сеть магазинов «Много мебели»), не зарегистрирован в городе Липецке.

Уведомление 051 Уведомление 007

Все жалобы на недопоставку, некомплектность, брак, бой при доставке, нарушение сроков поставки и др. покупателю придётся направлять в город Саратов, по месту регистрации продавца ИП Гордеева. В Липецке девушки-менеджеры этой компании просто заключают договоры, принимают 100% предоплату (хотя практически все фирмы, представленные в ТВЦ «Континент» принимают в качестве аванса минимальную плату от 1000 рублей) и отправляют информацию в город Саратов. Конечно, при недобросовестном выполнении продавцом условий договора обратиться в суд можно но, сколько времени и нервов при этом будет потрачено?
Может тогда выбрать фирму надёжнее и товар дороже? Идём в следующий зал. Прекрасно оформленный выставочный зал фирмы «Rival» привлекает красивыми диванами. Попытка найти информационный стенд не увенчалась успехом, также как и в соседнем зале «Фабрика кухни». На вопрос сотрудника управления любезная девушка-консультант сообщила о местонахождении «Уголка потребителя»: «это туда …дальше».

Уведомление 019 Уведомление 020 Уведомление 022

Пришлось вызвать администратора, который разъяснил «непонятливому» сотруднику управления, что фирма называется ООО «Эспада» и в ТВЦ «Континент» имеется пять выставочных залов различных производителей, которые представляет эта организация. Но ни в одном из пяти залов нет «Уголка потребителя» так как, по мнению руководства общества, подобная информация никому, кроме сотрудников Роспотребнадзора и управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, не нужна. Но если «покупатель попросит, то всю информацию ему предоставят». После получасовой беседы, наконец, выяснилось, что информационный стенд фирмы ООО «Эспада» всё же имеется, и сотруднику управления удалось получить доступ к «заветной» комнате. Но сделать фотосессию пародии на «Уголок потребителя» администратор Мельник И.О. (поверим на слово, так как у него не было бейджа) не разрешил. И понятно почему. Эта комната является служебным помещением, и доступ туда покупателю запрещён. Сотруднику управления через некоторое время всё же удалось сделать снимок, где видно информационный стенд ООО «Эспада». Кроме Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Книги жалоб и предложений» на нём ничего нет и даже не понятно, какой фирме принадлежит данный стенд.

Уведомление 028 эспада

Может быть вся мебель, представленная ООО «Эспада» хорошего качества, а вот о качестве обслуживания покупателей руководство и персонал ООО «Эспада» никогда не слышали. В связи с чем, материалы о фактах нарушения Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации” будут направлены в управление Роспотребнадзора по Липецкой области.
Приятное впечатление произвела на сотрудника управления торговая фирма «Наша Марка» (ИП Катушенок М.А.), где в свободном доступе имелась не только информация для покупателей, но и кулер, с актуальной в жаркую погоду питьевой водой. Если вы присмотрели кухонный гарнитур, то вам предложат выпить свежесваренный кофе, прямо на понравившейся кухне. После такого обслуживания посетитель вряд ли уйдёт без покупки.

Уведомление 003 Уведомление 002

 

 

Л.Ю. Скрипко

976 - всего просмотров 1 - просмотров за сегодня
В целях недопущения искажения информации, размещенной на сайте Управления, при использовании текстов, фото- и видеоматериалов в электронных СМИ необходимо размещать гиперссылку на первоисточник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>