Хлеб для «социального» прилавка

Untitled-7

Было время, хлеб стоил 16 копеек… На снимке экспонат из удивительного Музея хлеба в Добринке

Расширять ассортимент хлебобулочных изделий в магазинах Липецка намерены в областном управлении потребительского рынка и ценовой политики. На прошлой неделе состоялась закупочная сессия с целью знакомства будущих партнеров — производителей продукта и представителей местных торговых сетей.

— Наша задача — заполнить прилавки качественным и вкусным хлебом, цена которого будет не выше пятнадцати рублей, — отметил начальник управления Николай Киреев. — Сегодня, в первую очередь, необходимо позаботиться о «социальной» продукции, способной удовлетворить потребности всех слоев населения. Конкуренция вынудит производителей снизить цены на хлеб. Помимо этого, сотрудничество укрепит экономические связи с соседними регионами.

Хлебобулочные изделия представили сразу несколько предприятий — из Курской и Орловской областей, а также из Чаплыгинского района. Каждый производитель продемонстрировал десятки сортов выпечки — пирожки, булочки, бублики и другие мучные изделия.

— В основном мы обслуживаем школы и детские сады, но реализуем свою продукцию и в соседних областях. Хотелось бы сотрудничать и с липецкими торговыми сетями, — сказала Наталья Григорьева, директор чаплыгинского предприятия. — Продукцию у нас берут охотно. Кроме традиционного батона спросом пользуется и вся остальная выпечка. Думаю, липчанам понравится наш товар.

На встрече с товаропроизводителями побывали местные представители сетевой торговли, розничных рынков и оптовики — всего около тридцати организаций. В ближайшем будущем их ассортимент пополнится выпечкой из соседних регионов.

— В июле мы планируем провести следующую закупочную сессию, — сообщил Николай Киреев. — На нее будет приглашено еще больше производителей из ближайших регионов, также позовем и все хлебозаводы области. Постараемся дать покупателю самый широкий выбор продукции и в сетевых компаниях, и в магазинах шаговой доступности.
К слову
В апреле нынешнего года был снят с производства батон «Липовский». Именно он относился к «социальной» категории и имел достаточно низкую цену, чтобы уместиться в потребительской корзине социально незащищенных граждан. Срочный поиск достойной по качеству и цене замены необходим, считают в областном управлении потребительского рынка и ценовой политики.

Ссылка на источник

75 - всего просмотров 1 - просмотров за сегодня
В целях недопущения искажения информации, размещенной на сайте Управления, при использовании текстов, фото- и видеоматериалов в электронных СМИ необходимо размещать гиперссылку на первоисточник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>