Итоги работы отдела информационно-аналитической политики за октябрь 2018 года

IMG_9948_       В отчетном периоде телепередача собственного производства управления «Курс на качество обслуживания населения» стала призером конкурса «Контрафакту – нет!», который состоялся 10 октября 2018 года в городе Сочи. Организаторами конкурса выступили Союз журналистов России и Международная ассоциация «Антиконтрафакт». Конкурсной комиссией было отобрано 20 лучших работ. И лишь 8 из них были удостоены дипломами Международной ассоциации «Антиконтрафакт». Диплом призера конкурса пресс-службе управления лично вручил председатель Экспертного совета при Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, президент Международной ассоциации «Антиконтрафакт», действительный советник Президента Российской Федерации 1 класса, генерал-полковник, доктор юридических наук, профессор Асламбек Аслаханов, который также дал эксклюзивное интервью для пресс-службы управления. Интервью было выпущено в эфире телеканала «Липецкое время» и опубликовано на официальном сайте управления.

       Всего пресс-службой в течение месяца выпущены 4 видеоотчета, 2 передачи “Курс на качество обслуживания населения”, сюжет о футбольном турнире, организованном управлением, и конкурсный ролик о производственной гимнастике.

Загот.оборот       Во исполнение протокола отчетного совещания по итогам работы за 9 месяцев 2018 года отделом проведен сравнительный анализ объемов продукции, закупаемой в ЛПХ заготовительными организациями, с общим объемом сельскохозяйственной продукции, производимой населением. В качестве анализируемого периода выбран интервал с 2011 по 2017 год. Анализ проводился по основным видам сельскохозяйственной продукции, производимой ЛПХ, а именно: мясо, молоко, картофель, овощи открытого и закрытого грунта, плоды. По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы:
– по итогам 2017 года наибольшую долю продукции, закупленной заготовительными организациями от произведенной в ЛПХ, составляют мясо и молоко. Заготовительными организациями в ЛПХ закуплено 29% произведенной мясной продукции и 27% молока;
– наиболее низкая доля отмечается по картофелю. Заготовительными организациями области закуплено порядка 3% от общего объема картофеля, произведенного ЛПХ;
– доля закупленных овощей составляет 5% от произведенных;
– доля закупленных плодов составляет 9%.
       Данные обстоятельства могут быть вызваны неэффективной работой заготовительных организаций, наличием теневого оборота сельскохозяйственной продукции, или высокой долей самостоятельной её реализации в связи с неудовлетворенностью предложенной заготовительными организациями закупочной ценой.
       Работа по выявлению реальных причин низкого охвата произведенной сельскохозяйственной продукции заготовительными организациями региона будет продолжена.

       В отчетном периоде отделом подготовлен долгосрочный прогноз социально-экономического развития Липецкой области до 2035 года в сфере розничной торговли и оказания платных услуг населению для министерства экономического развития Российской Федерации.
Прогноз

       Отделом в отчетном периоде была разработана методика оценки эффективности работы сотрудников управления на основании целевых показателей по принципу KPI.

       В рамках работы, проводимой отделом в области государственных закупок заключены 3 контракта и 1 дополнительное соглашение к контракту, а также размещены 12 закупочных процедур на официальном сайте государственных закупок.

       В отчетном периоде отделом также подготовлены 11 отчетов для федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и размещен в системе оперативного мониторинга ключевых показателей социально экономического развития Липецкой области план основных мероприятий, проводимых управлением и подведомственным учреждением, на предстоящий месяц.

       С 1 января 2018 года вступили в силу изменения к Федеральному закону №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» главным из которых является отмена декларации №11 по крепкому алкоголю для определенных участников алкогольного рынка. В связи с вышеизложенным подсчет потребления алкогольной продукции по данным деклараций невозможен. Отделом совместно с федеральной службой по регулированию алкогольного рынка в отчетном периоде велась работа по определению методики подсчета потребления посредством ЕГАИС.

465 - всего просмотров 1 - просмотров за сегодня
В целях недопущения искажения информации, размещенной на сайте Управления, при использовании текстов, фото- и видеоматериалов в электронных СМИ необходимо размещать гиперссылку на первоисточник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>