Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]

AA

Режим работы:

Пн-чт: с 8:30 до 17:30
Пт: с 8:30 до 16:30
Перерыв: с 13:00 до 13:48

   г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
td@admlr.lipetsk.ru

8 (4742) 72-03-22
89913442753
89913442753


Новости

18 февраля 2021 года состоялось совещание с производителями молочной продукции в целях своевременной подготовки к вступлению в силу требований по обязательной маркировке средствами идентификации 19.02.2021

18 февраля 2021 года состоялось совещание с производителями молочной продукции в целях своевременной подготовки к вступлению в силу требований по обязательной маркировке средствами идентификации

18 февраля 2021 года сотрудники управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области приняли участие в совещании с производителями молочной продукции в целях своевременной подготовки к вступлению в силу требований по обязательной маркировке средствами идентификации, которое проходило в актовом зале управления сельского хозяйства Липецкой области.

 Главные темы совещания:

- этапы и сроки введения маркировки молока и молочной продукции;

- категории, подлежащие маркировке.

IMG_20210218_105225.jpgIMG_20210218_104328.jpg

Со вступительным словом выступил начальник управления сельского хозяйства Липецкой области Долгих Олег Валентинович. Затем выступил Аветисян Тигран – руководитель проектов товарной группы «Молоко» и рассказал про участников маркировки, а также про ответственность за нарушение или отсутствие маркировки.

Следующий спикер Михайлова Варвара – руководитель проектов товарной группы «Бытовая электроника и парфюмерия».

На совещании также выступили Бабанов Александр Александрович уполномоченный по защите прав предпринимателей, Лутовинов Сергей Сергеевич главный инженер АО «Липецкий хладокомбинат» с информацией о полиграфической продукции, Ковалев Владислав Викторович заместитель генерального директора ООО «Оптифлекс» с раздаточными материалами, Дубенский Андрей – руководитель проекта обязательной маркировки продукции средствами идентификации ООО «Индустрия маркировки», Громов Павел – руководитель отдела продаж ООО «Индустрия маркировка, который рассказал информацию об упаковочных материалов для производства продукции (кашированная фольга).  Ганичева Дарья – заместитель директора по коммерческим вопросам ООО «Литон» проинформировала об упаковочных материалах для производства продукции (молочная пленка, стаканы, платинка).   

Для сведения, четверть продукции, изготовленной из молока, – нелегальная. Роспотребнадзор же утверждает, что контрафакт составляет треть производимых в стране и ввозимых в Россию молочных продуктов.

Сыр и творог подделываю намного чаще, чем прочую «молочку». Фальсификаторы используют сухое вместо натурального молока, заменяют молочный жир растительным, добавляют небезопасные загустители, стабилизаторы, недопустимые консерванты и даже антибиотики. Нелегальные сыры, творог и сметана запросто могут содержать мел, соду и крахмал. Часто подделку производят в антисанитарных условиях, с несоблюдением технологий и температурных режимов. Результат – «фейк» содержит бактерии, вызывающие кишечные, желудочные и прочие заболевания.

Введение маркировки молочной продукции призвано упорядочить рынок и оздоровить молочную отрасль: увеличить прибыль легальных изготовителей, обезопасить здоровье граждан от опасного суррогата, повысить собираемость налогов. Людям в два клика по экрану смартфона станет доступна подлинная информация о товаре и его изготовителе. 

IMG_20210218_111130.jpg

Этапы введения маркировки молока и молочной продукции:

С 20 января 2021 года - старт обязательной маркировки

С 1 июня 2021 года маркировка становится обязательной для категорий «мороженое» и «сыры»

С 1 сентября 2021 года маркировка становится обязательной для товаров всех остальных подгрупп сроком годности более 40 дней

С 1 декабря 2021 года маркировка становится обязательной для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней. Появляется обязанность фиксировать выбытие маркированной продукции через кассы

С 1 сентября 2022 года для оптового и розничного звена вводится объемно-артикульный учет

С 1 сентября 2022 года для всех участников оборота

С 1 декабря 2022 года маркировка становится обязательной для фермеров при продаже через собственную розницу и прямых продажах

С 1 декабря 2023 года вводится поэкземплярный учет для продукции со сроками хранения более 40 дней

С 1 декабря 2023 года для продукции со сроками хранения более 40 дней



Возврат к списку